Главная


Служба доставки

ПрофИТ Доставка / Delivery

Москва и Московская область
• доставка по любым адресам
• доставка картриджей для проведения
  технических работ в Сервисный
  Центр ООО "ПрофИТ" и обратно
По России
• доставка силами сторонних транспортных
  компаний
• на данный момент мы доверяем:
  ЗАО "Энергия"
  ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
  ООО "Деловые линии"

 
Также Вы можете получить заказ самостоятельно в нашем офисе

Время доставки

Москва и Московская область
• Прием заявок на доставку с понедельника по пятницу: с 10.00 до 17.00
• Доставка осуществляется на следующий день* - после оформления / оплаты заказа
  * При условии, что необходимый товар есть на складе
• Доставка с понедельника по пятницу: с 10.00 до 18.00
По России
Согласно условиям транспортных компаний

Стоимость доставки

Москва и Московская область
• Стоимость доставки зависит от массы, объема, и адреса доставки (см. таблицу)
• Все цены указаны в рублях с учетом НДС

Стоимость доставки по Москве и Московской области
Вес Наименование Москва и 0-10 км за пределами МКАД 10-20 км за пределами МКАД 20-30 км за пределами МКАД 30-40 км за пределами МКАД более 40 км от МКАД
До 10 кг Доставка расходных материалов, компьютеров, электроники и мелкой офисной техники (бумага, картриджи, запасные части для оргтехники, принтеры формата А4, многофункциональные устройства формата А4, факсы, мониторы, сканеры и т.п.) 300р. (на сумму заказа от 30 000р. - бесплатно) 500р. 1000р. 1200р. по тарифам ТК по России
10-20 кг Доставка среднегабаритной техники (принтеры формата А3, копировальные аппараты формата А3, многофункциональные устройства формата А3, источники бесперебойного питания и т.п.) 600р. (на сумму заказа от 30 000р. - бесплатно) 800р. 1100р. 1400р. по тарифам ТК по России
Свыше 20 кг Доставка крупногабаритной техники (принтеры формата А0, дупликаторы формата А3, источники бесперебойного питания большой мощности и т.п.) 800р. 1100р. 1400р. 1700р. по тарифам ТК по России
- Доставка картриджей для печатающих устройств в Сервисный Центр1 ООО "ПрофИТ" для проведения технического обслуживания / доставка оборудования Заказчику2 после проведенных работ 250р.1 / 250р.2
(на сумму заказа от 7 000р. - бесплатно)
400р.1 / 400р.2 900р.1 / 900р.2 1150р.1 / 1150р.2 -
- Дополнительная доставка документов (курьер) 500р. - - - -
Подъем техники
Внимание! В стоимость доставки включены услуги по подъему на этаж с использованием лифта.
В случае отсутствия лифта подъем крупногабаритных заказов осуществляется за дополнительную плату.
При ручном подъеме крупногабаритной техники действуют следующие тарифы:
• До 30 кг - 30 рублей / этаж
• От 30 до 50 кг - 50 рублей / этаж
• От 50 до 75 кг - 75 рублей / этаж
• От 75 кг и выше - 100 рублей / этаж

По России
Мы предлагаем следующие варианты доставки:
ЗАО "Энергия" - осуществляет доставку сборных грузов, посылок и корреспонденции. Автомобильные, контейнерные, авиа и железнодорожные перевозки в любом направлении по территории Российской федерации, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза. Имеет функцию «местонахождение груза» по номеру накладной. Для примерного расчета стоимости оказания услуг доставки, Вы можете воспользоваться калькулятором.

Получение товара

Для физических лиц. Получить товар может лицо, сделавшее и оплатившее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое принять товар.
Для юридических лиц. Получить товар может представитель организации оплатившей товар, на которого должна быть оформлена доверенность формы № M-2, либо № М-2а и который должен при себе иметь документ удостоверяющий личность (паспорт). Также получить товар может представитель организации, имеющий при себе печать организации, которая произвела оплату.
• При получении товара необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки.
Если упаковка не нарушена, то вскрыть ее, внимательно осмотреть внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара).
• Также необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному.

Дополнительная информация

• Вы вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения. По правилам эксплуатации электронных изделий, перед включением температура сложного бытового устройства должна достигнуть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов (при условии значительной разницы между комнатной и наружной температурами).
• Обращаем ваше внимание на тот факт, что сотрудник, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.
• В случае отсутствия нареканий в момент приема товара Покупатель подтверждает своей подписью в бланке заказа, что не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.
Вы можете отказаться от товара после его доставки в следующих случаях:
• Если привезен товар, отличный от заказанного.
• Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.).
• Если нарушена комплектация.
Во всех вышеперечисленных случаях оплата услуг по доставке не производится.
• Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, а по желанию покупателя, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.
• Доставка всех товаров по Москве и Московской области, осуществляется собственной службой доставки.
• Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара.
• Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после доставки и оплаты, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца товара, то есть ООО "ПрофИТ".

 

Поделись с друзьями:
Сб., 21 Октября 2017